Warlock
1 ---- Вступление
2---- Заклинания
2.1 ---- Affliction
2.2 ---- Demonology
2.3 ---- Destruction
3 ---- Заклинания Пэтов-Демонов
3.1 ---- Имп
3.2 ---- Войдвокер
3.3 ---- Суккуба
3.4 ---- Фэлхантер
4 ---- Таланты
4.1 ---- Affliction
4.2 ---- Demonology
4.3 ---- Destruction
5 ---- Шоппинг или где одеться
5.1 ---- Лоу левел
5.2 ---- предхайлевел
5.3 ---- хайлевел
6 ---- ПвП
6.1 ---- Воин
6.2 ---- Друид
6.3 ---- Жрец
6.4 ---- Колдун
6.5 ---- Маг
6.6 ---- Охотник
6.7 ---- Паладин
6.8 ---- Разбойник
6.9 ---- Шаман
6.10 ---- Mass PvP
1. И такак, who is warlock? Для начала посмотрим, что по этому поводу горят сами Blizzard:
Although many that consort with demons fall to darkness, the warlock class manages to bend demonic forces to its will without succumbing to pure evil. These spellcasters can summon demons to serve them, and they also cast many painful spells that slowly eat at the life of enemies. Warlocks are a physically weak class, but they compensate for this deficiency with their potent array of spells and their demonic pets. (стандартный мануал к ВОВ, находящийся в папке World of Warcraft\Documentation, 86 страница)
Что можно перевести как: Не смотря на то, что многие, кто связывается с демонами, поглощает тьма, Колдун может подчинять демонические силы своей воле, не хуже чем чистокровные представители зла. Эти тёмные волшебники могут вызывать демонов, чтобы те служили их воле, и они также могут проклинать своих противников, заставляя жизнь медленно покидать их тела. Колдуны - физически слабый класс, но это компенсируется множеством мощных проклятий и заклинаний, а так же их призывными демонами.
Расы доступные Колдуну: Гном (Gnome), Человек (Human), Орк (Orc), Нежить(Undead)
Доступная броня: Cloth (одежда из ткани)
Доступное оружие: Daggers (кинжалы), Wands (волшебный палочки), Staves[Staffs] (посохи) нужна тренеровка у Weapon Master`а в Оргримаре, One-handed swords (одноручные мечи)нужна тренеровка у Weapon Master`а в Андесити.
Колдун самый сложный в управлении класс в игре. Им практически не возможно победить, если просто тупо демагать цель. Нужна мгновенная реакция, и возможность мгновенно оценивать ситуацию. Ошибка всего с одним заклинанием в начале боя может оказаться фатальной в конце. Сложность в управлении заключается в том что, нужно точно выбрать нужно заклинание из нескольких десятков доступных + следить за ситуацией вокруг себя + чётко управлять демоном питомцем, который действует как отдельная боевая единица.
2/ Разберём подробнее заклинания всех 3 школ – Affliction (Страдание), Demonology (демонология), Destruction (Разрушение). Я подчёркиваю что именно это называется школами магии, а не тип наносимого заклинаниями урона, кстати, все заклинания Варлока наносят урон магией Огня (Fire) и Тьмы (shadow). Действительно, не святой (Holy) же магией =)
В игре присутствует 6 стихий магии:
Arcane (Тайная магия)
Fire (Огненная магия)
Holy (Святая магия)
Frost (Магия Холода)
Nature (Магия Природы)
Shadow (Магия Тьмы)
Примечание: В скобках указаны уровни, на которых становятся доступны заклинания, а все параметры для них указаны для максимального уровня заклинания, так же некоторые заклинания можно получить, только выполнив квест или прокачав соответствующий талант в этой же школе магии. Время каста – означает время, затрачиваемое на произнесение заклинания. Если указано значение инстант, значит, заклинание произносится мгновенно, хоть на бегу.
2.1 Affliction (Страдание)
Course of Weakness (Проклятие Слабости) [4, 12, 22, 32, 42, 52] – снижает силу атаки оппонента на 31. Действует 2 минуты. Время каста: инстант, стоимость – 175 маны
Aztec: Хак меня уверял что работает, но все тесты на мобах показывают обратное
Corruption (Разложение) [4, 14, 24, 34, 44, 54] – наносит оппоненту 666 урона магией тьмы в течении 18 секунд. Время каста: 2 сек, стоимость – 290 маны.
Aztec: работает, используется постоянно, от начала и до самого конца игры.
Life Tap (Ловушка Жизни) [6, 16, 26, 36, 46, 56] – превращает 364 жизни в 426 маны. Время каста: инстант, стоимость – 364 жизни.
Aztec: работает, один из спэллов делающий варлока практически полностью автономным от партии во время ГВ и просто ПвП рейдов.
Curse of Agony (Проклятие Агонии) [8, 18, 28, 38, 48, 58] – наносит оппоненту 1034 урона магией тьмы за 24 секунды. В начале заклинание действует медленно, постепенно увеличивая скорость нанесения урона. Время каста: инстант, стоимость – 215 маны.
Aztec: работает, истант каст позволяет обвешать этим спэлом кучу народа, не останавливаясь ни на секунду.
Fear (Страх) [8, 32, 56] – заставляет противника убегать в страхе в течении 20 секунд. Любой урон, нанесённый цели прерывает действие заклинания. Одновременно под действием страха может находиться только одна цель. Время каста: 1,5 секунды, стоимость – 15% от максимального запаса маны колдуна.
Aztec: работает, но было выключено из-за дисбаланса, тк у лока есть Хавл, Спэллок и Седакт, которые и так работают криво и дают большое преимущество, а так же из-за бага благодаря которому можно держать в Страхе не одну цель, а сколько угодно.
Drain Soul (Высосать Душу) [10, 24, 38, 52] – Наносит цели 455 урона магией тьмы в течении 15 секунд. Если цель погибает от воздействия заклинания и колдун получает опыт, то даётся 1 Soul Shard. Channeled заклинание, стоимость 290 маны.
Aztec: работатет, если раньше из-за малого количества работающих спэллов применялось как ДОТ, то теперь в основном только для добычи Шардов, тк за тоже время и ману можно нанести бОльшее количество урона.
Curse of Recklessness (Проклятие безрассудства) [14, 28, 42, 56] – повышает силу атаки оппонента на 90, но снижает броню цели на 640. Кроме того, враг получает иммунитет ко всем эффектам страха и не убегает когда здоровье достигает опасного минимума. Время каста: инстант, стоимость – 115 маны.
Aztec: не работает.
Drain Life (Высосать Жизнь) [14, 22, 30, 38, 46, 54] – каждую секунду высасывает у цели 71 жизнь и передаёт их колдуну. Время действия 5 секунд. Channeled заклинание, стоимость 300 маны.
Aztec: работает в одну сторону – наносит противнику урон, но лок с этого ни чего не получает, по сему не используется из-за низкого урона
Amplify Course (Усиление Проклятия) [(талант) 20] – усиливает эффект последующих заклинаний Course of Weakness, Curse of Agony на 50 %, а Curse of Exhaustion на 20 % на 30 секунд. Время действия 30 секунд. Время каста: инстант, перезарядка 3 минуты
Aztec: не работает.
Drain Mana (Высосать Ману) [24, 34, 44, 54] – каждую секунду высасывает у цели 136 маны и передаёт их колдуну. Время действия 5 секунд. Channeled заклинание, стоимость 310 маны.
Aztec: работает так же в одну сторону, отнимает Ману у цели. По этому применяется только против хилеров, что бы быстрее их лишить маны и задавить.
Curse of Tongues (Проклятие Языков) [26, 50] – заставляет врага говорить на языке демонов, это увеличивает время произнесения заклинаний на 60%, время действия 30 секунд. Время каста: инстант, стоимость – 110 маны.
Aztec: не работает.
Siphon Life (Сифон Жизни) [(Талант) 30, 38, 48, 58] – каждые 3 секунды высасывает у цели 45 жизнь и передаёт их колдуну. Время действия 30 секунд. Время каста: инстант, стоимость 365 маны.
Aztec: не работает.
Curse of Exhaustion (Проклятие Изнеможения) [(таланта) 30] – уменьшает скорость передвижения оппонента на 10% на 12 секунд. Время каста: инстант, стоимость – 8 % от максимального запаса маны колдуна
Aztec: работает, не требует манны.
Curse of Elements (Проклятие элементалей) [32, 46] – уменьшает параметры сопротивляемости цели к стихиям Огня и Холода на 60 и увеличивает урон получаемы от этих школ на 8% на 5 минут. Время каста: инстант, стоимость 150 маны.
Aztec: не работает
Dark Pact (Тёмный Договор) [(Талант) 40, 50, 60] – высасывает у пэта 250 маны и передаёт их колдуну. Время каста: инстант.
Aztec: не работает
Howl of Terror (Крик Ужаса) [40, 54] – на расстоянии 10 ярдов заставляет убегать в ужасе до 5 оппонентов на 15 секунд. Любой урон, нанесённый противнику прерывает действие заклинания. Перезарядка 40 секунд. Время каста:2секунды, стоимость 200 маны.
Aztec: работатет, но не много криво, действует на ВСЕХ вокруг колдуна. В масс ПвП применяется осторожно, дабы не забросить в стан и своих)))
Death Coil (Кольцо Смерти) [42, 50, 58] – заставляет противника убегать в страхе на 3 секунды, кроме того наносит противнику 470 урона магией тьмы и восстанавливает столько же здоровья колдуну. Перезарядка 2 минуты. Время каста: инстант, стоимость 565 маны.
Aztec: работает так же в одну строну и не обращает противника в страх. Наносит цели урон, но хиты не восстанавливаются. Применяется когда надо быстро добить цель на ~500 урона. Впринципе аналогично Shadowburn, можно его вместе использовать, пока этот спэлл перезаряжается.
Curse of Shadow (Проклятие Тьмы) [44, 56] - уменьшает параметры сопротивляемости цели к магии Тьмы (Shadow) и Тайной (Arcane) магии на 75 и увеличивает урон получаемы от этих школ на 10% на 5 минут. Время каста: инстант, стоимость 200 маны.
Aztec: не работает.
Curse of Doom (Проклятие Обречнности) [60] – через 1 минуту после наложения проклятия мгновенно наносит цели 3200 урона. Если цель умерла от воздействия этого проклятия и колдун получил опыт, то возможен шанс призыва пэта-демона Думгварда (Doomguard). Не может быть наложено на игроков. Перезарядка 1 минута. Время каста: инстант, стоимость 300 маны.
Aztec: работает только на половину. Наносит урон цели, но Думгвард не призывается. Есть баг из-за которого можно наложить Дум на игрока. Однако в этом случае ваш аккаунт будет забанен НА ВСЕГДА!!!
2.2 Demonology (Демонология)
Summon Imp (Призыв Импа) [(квест) 1] – призывает Импа на помощь колдуну. Время каста: 10 секунд, стоимость 80% от максимального запаса маны.
Aztec: работает, однако как и у всех пэтов количество ХП/МП с ростом уровня не растёт. Эффективен только на первых уровнях. Тк количество здоровья очень малое. Время каста 10 сек. Мана не ребуется.
Demon Skin (Кожа демона) [1, 10] – на 30 минут защищает колдуна, увеличивая его броню на 120, а так же увеличивает скорость регенерации здоровья на 5 единиц за 5 секунд. Время каста: инстант, стоимость 120 маны.
Summon Voidwalker (Призыв Войдвокера) [(квест) 10] – призывает Войдвокера на помощь колдуну. Время каста: 10 секунд, стоимость 100% от максимального запаса манны. Требуется реагент: Soul Shard.
Create Healthstone (Создать Камень Здоровья) [10, 22, 34, 46, 58] – создаёт камень здоровья, который при применении мгновенно излечивает 1200 жизни. Время каста: 3 секунд, стоимость 1120 маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Health Funnel (Воронка Здоровья) [12, 20, 28, 36, 44, 52, 60] – мгновенно отнимает у колдуна 79 жизни, а затем по 52 жизни каждую секунду в течении 10 секунд, переедая их пэту. Channeled заклинание, стоимость - 79 единиц здоровья сразу и 52 в секунду.
Unending Breath (Бесконечное Дыхание) [16] – позволяет дышать под водой в течении 10 минут. Время каста: инстант, стоимость 50 маны.
Create Soulstone (Создать камень Души) [18, 30, 40, 50, 60] – создаёт камень души, который используется для хранения души одной цели. Если цель умирает, когда его душа была сохранена, то цель может воскреснуть с 2200 единицами здоровья и 2800 маны. Время каста: 13 секунд, стоимость 85% от максимального запаса маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Summon Succubus (Призыв Суккубы) [(квест) 20] – призывает Суккубу на помощь колдуну. Время каста: 10 секунд, стоимость 100% от максимального запаса манны. Требуется реагент: Soul Shard.
Ritual of Summoning (Ритуал Призыва) [20] – колдун при помощь ещё 2 участников партии, призывает к себе 3-го участника группы. Во время ритуала, участники не должны двигаться или совершать какие либо действия иначе ритуал будет прерван. Время каста: 5 секунд, стоимость 300 маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Fel Domination (Превосходство Падших) [(талант) 20] – следующее заклинание призыва Импа, Войдвокера, Суккубы или Фэлхантера уменьшается на 5,5 секунд и 50% затраты манны. Перезарядка 15 минут. Время каста: инстант.
Demon Armor (Броня Демона) [20, 30, 40, 50, 60] - на 30 минут защищает колдуна, увеличивая его броню на 570, а так же увеличивает скорость регенерации здоровья на 15 единиц за 5 секунд и сопротивление магии Shadow (Тьмы) на 15. Время каста: инстант, стоимость 1580 маны.
Eye of Kilrogg (Глаз Килрогга) [22] – призывает Глаз Килрогга, который позволяет смотреть колдуну через него для безопасной разведки местности. Глаз быстрый и скрытный, но очень уязвимый. Время каста: 5 секунд, стоимость 100 маны.
Sense Demons (Чувствовать Демонов) [24] – показывает на мини-карте местоположение всех ближайших демонов. Время каста: инстант.
Detect Lesser Invisibility (Обнаружение малой Невидимости) [26] – позволяет дружественной цели обнаруживать оппонентов находящихся под действием Lesser Invisibility. Время каста: инстант, стоимость 50 маны.
Create Firestone (Создать Камень Огня) [28, 36, 46, 56] – создаёт Камень Огня, который можно держать в левой руке. Добавляет дополнительно 80-120 урона огнём оружию в Правой руке, кроме того, камень увеличивает урон от заклинаний Огня (Fire) на 21. Время каста: 3 секунд, стоимость 1100 маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Banish (Изгнание) [28, 48] – изгоняет цель, запрещая ей совершать какие либо действия, но даёт полную неуязвимость в течении 30 секунд. Только одна цель может быть изгнана в одни момент времени. Заклинание может быть наложено только на Демона (Demon). Время каста: 1,5 секунд, стоимость 200 маны.
Demonic Sacrifice (Демоническое Жертвоприношение) [(талант) 30] – приносит в жертву демона колдуна. На 30 минут даруя колдуну, усиление, которое зависит от пожертвованного демона. Эффект прерывается если призвать демона.
Эффекты:
Imp (Имп) – увеличивает повреждения огнём на 15%.
Voidwalker (Войдвокер) – восстанавливает 3% здоровья от максимального запаса здоровья колдуна каждые 4 секунды.
Succubus (Суккуба) - увеличивает повреждения магией Тьмы на 15%.
Felhanter (Фэлхантер) – восстанавливает 2% маны от максимального запаса маны колдуна каждые 4 секунды.
Ensleve Demon (Подчинить Демона) [30, 44, 58] – на 5 минут, подчиняет воле колдуна демона, уровень которого не превышает 62. У подчиненного демона скорость атаки и произнесения заклинаний снижается на 30%. Если всё время подчинять себе одного и того же демона, то с каждым разом контролировать его становится всё труднее. Время каста: 3 секунд, стоимость 700 маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Summon Felhunter (Призыв Фэлхантера) [(квест) 30] – призывает Фэлхантера на помощь колдуну. Время каста: 10 секунд, стоимость 100% от максимального запаса манны. Требуется реагент: Soul Shard.
Shadow Ward (Тёмная Защита) [32, 42, 52] – поглощает 675 Shadow урона в течении 30 секунд. Время каста: инстант, стоимость 255 маны.
Create SpellStone (Создать камень Заклинаний) [36, 48, 60] – создаёт камень заклинаний, если его взять в левую руку и использовать, то он излечивает колдуна от всех магических эффектов, поглощает 900 урона наносимого магией любой стихии и увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием на 1. Время каста: 5 секунд, стоимость 1000 маны. Требуется реагент: Soul Shard.
Detect Invisibility (Обнаружение Невидимости) [38] – позволяет дружественной цели обнаруживать оппонентов находящихся под действием Invisibility. Время каста: инстант, стоимость 90 маны.
Soul Link (Связь Душ) [(талант) 40] – при активировании 30% урона причиняемого Колдуну принимает на себя демон колдуна (Имп, Войдвокер, Суккуба, Фэлхантер). Кроме того, Колдун и его демон получают на 3% больше повреждений. Связь действует, пока жив Демон. (Ну и сам колдун разумеется). Время каста: инстант, стоимость 20% от максимального запаса манны.
Summon Felsteed (Призыв Фэлстеда) [(квест) 40] – призывает Фэлстеда, который служит колдуну ездовым животным и передвигается на 60% быстрее нормальной скорости. Время каста: 3 секунд, стоимость 100 маны.
Detect Greater Invisibility (Обнаружение Большой Невидимости) [50] – позволяет дружественной цели обнаруживать оппонентов находящихся под действием Greater Invisibility. Время каста: инстант, стоимость 140 маны.
Inferno (Прейсподняя) [(квест или же книга лутится с моба Scarshield Warlock в инстансе Blackrock Spire) 50] – призывает из Бесконечного Ни что (Twisted Nether – мир демонов, если кто не знает) огромный метеорит который наносит 200 урона Огнём (Fire) всем оппонентам в зоне поражения и обездвиживает их на 2 секунды. Из образовавшегося кратера появляется демон Инфернал, которого Колдун может контролировать в течение 5 минут. После истечения срока контроля, Инфернала можно повторно подчинить с помощью Enslave Demon. Время каста: 2 секунд, стоимость 100% от максимального запаса манны. Требуется реагент: Infernal Stone (можно приобрести за 50 серебра у любого Reagent Vendor`а). Перезарядка 1 час.
Ritual of Doom (Ритуал Обречения) [(квест или же книга лутится с моба в инстансе Black Wing Lair, а так же с моба Dreadlord в Blasted Lands) 60] – начинает ритуал, который случайным образом приносит в жертву одного из участников партии Колдуна (жертвой может оказаться и сам Колдун), вызывая таким образом демона Думгварда (Doomguard), которого нужно сразу же подчинить с помощью Enslave Demon. Иначе он будет атаковать всех участников ритуала. Для проведения ритуала необходима полная партия. Во время ритуала, участники не должны двигаться или совершать какие либо действия иначе ритуал будет прерван. Время каста: 10 секунд, стоимость 100% от максимального запаса манны. Требуется реагент: Demonic Figure (можно приобрести за 1 золотой у любого Reagent Vendor`а). Перезарядка 1 час.
Summon Dreadsteed (Призыв Кошмара) [(квест) 60] - призывает Кошмара, который служит колдуну ездовым животным и передвигается на 100% быстрее нормальной скорости. Время каста: 3 секунд, стоимость 150 маны.
2.3 Destruction (Разрушение)
Shadow Bolt (Болт Тьмы) [1, 6, 12, 20, 28, 36, 44, 52, 60] – мгновенно наносит цели 455-507 урона магией Тьмы (Shadow). Время каста: 3 секунды, стоимость 370 маны.
Immolate (Воспламенение) [1, 10, 20, 30, 40, 50, 60] – воспламеняет цель мгновенно нанося 258 урона магией Огня (Fire) и затем 465 урона в течении 15 секунд. Время каста: 2 секунды, стоимость 370 маны.
Searing Pain (Обжигающая Боль) [18, 26, 34, 42, 50, 58] – наносит цели 204-240 урона магией Огня (Fire). Вызывает высокую степень агрессии у монстров. Время каста: 1,5 секунды, стоимость 168 маны.
Rain of Fire (Огненный Дождь) [20, 34, 46, 58] – колдун вызывает огненный дождь который наносит 904 урона Огнём (Fire) в течении 8 секунд всем оппонентам попавшим в зону поражения. Channeled заклинание, стоимость 1185 маны.
Shadowburn (Горении Тьмы) [(талант) 20, 24, 32, 40, 48, 56] – мгновенно взрывает цель нанося 450-502 урона магией Тьмы (Shadow). Если цель умирает через 5 секунд после удара этим заклинанием и Колдун получает Опыт или Хонор очки, то добавляется 1 Soul Shard. Время каста: инстант, стоимость 365 маны, требуется реагент: Soul Shard.
Hell Fire (Пламя Прейсподнии) [30, 42, 54] – сжигает область вокруг Колдуна нанося 208 урона Огнём (Fire) каждую секунду в течении 15 секунд самому Колдуну и всем противника попавшим в зону поражения. Channeled заклинание, стоимость 1300маны.
Conflagrate (Пожарище) [(талант) 40, 48, 54, 60] – наносит цели, находящейся под воздействием заклинания Immolate, 447-557 урона Огнём (Fire) тем самым прерывая действия заклинания Immolate. Время каста: 1,5 секунды, стоимость 255 маны. Перезарядка 10 секунд.
Soul Fire (Огонь Души) [48, 56] – сжигает душу противника нанося 703-881 урона магией Огня (Fire). Время каста: 6 секунд, стоимость 335 маны. Перезарядка 1 минута, требуется реагент: Soul Shard.
3 Заклинания Пэтов-Демонов
3.1 ИМП (IMP)
Fire Bolt (Огненный Болт) [1, 8, 18, 28, 38, 48, 58] – наносит противнику 83-93 урона Огнём (Fire). Время каста: 2 секунд, стоимость 115 маны.
Blood Pact (Договор Крови) [4, 14, 26, 38, 50] – увеличивает выносливость (Stamina) всех участников партии на 38. Время каста: инстант.
Phase Shift (Фаза Сдвига) [12] – сдвигает Импа из реальности, делая его неуязвимым, до тех пор, пока имп не начнёт атаковать. Время каста: инстант.
Fire Shield (Огненный щит) [14, 24, 34, 44, 54] – на 3 минуты окружает цель огненным щитом, при каждом ударе по это цели атакующий несёт урон 13 магией Огня (Fire). Время каста: инстант, стоимость 115 маны.
3.2 ВОЙДВОКЕР (VOIDWALKER)
Sacrifice (Жертвоприношение) [16, 24, 32, 40, 48, 56] – приносит в жертву Войдвокера, дарую колдуну на 30 секунд щит, который поглощает 1905 повреждений. Пока колдун находится под действием щита, процесс произнесения заклинаний не прерывается.
Torment (Мучение) [10, 20, 30, 40, 50, 60] – насмехается над противником, это даёт шанс того что противник будет атаковать Войдвокера. Стоимость 145 маны.
Consume Shadows (Поглощение Теней) [18, 26, 34, 42, 50, 58] – Войдвокер поглощает тени вокруг него, это восстанавливает ему 1930 единиц здоровья за 10 секунд. Не может быть использовано во время битвы. Время каста: инстант, стоимость 480 маны
Suffering (Страдание) [24, 36, 48, 60] - насмехается над противниками в радиусе 10 ярдов, это даёт шанс того что противник будет атаковать Войдвокера. Стоимость 600 маны.
3.3 СУККУБА (SUCCUBUS)
Soothing Kiss (Успокаивающий поцелуй) [22, 34, 46, 58] – успокаивает цель и даёт шанс что противник будет атаковать кого-нибудь другого. Время каста: инстант, стоимость 100 маны. Перезарядка 4 секунды.
Seduction (Соблазнение) [26] – соблазняет цель, запрещая использовать ей любые действия в течении 15 секунд. Любой нанесённый урон сбрасывает эффект. Время каста: 1,5 секунды, стоимость 24% от максимального запаса маны.
Lash of Pain (Плеть Боли) [20, 28, 36, 44, 52, 60] – мгновенно наносить плетью 99 урона магией тьмы (Shadow). Время каста: инстант, стоимость 160 маны. Перезарядка 12 секунд.
Lesser Invisibility (Малая Невидимость) [32] – делает суккубу не видимой на 5 минут. Не может быть использовано во время боя. Время каста: инстант, стоимость 100 маны.
3.4 ФЭЛХАНТЕР(FELHUNTER)
Tainted Blood (Испорченная Кровь) [32, 40, 48, 56] – портит кровь Фэлхантера. После этого, когда Фэлхантер наносит повреждения цели, урон наносимы противником снижается на 40, на 10 секунд. Одна цель может находиться под действие заклинания не более 5 раз. Стоимость 100 маны.
Spell Lock (Блокирование Заклинания) [36, 52] – заставляет цель молчать в течении 3 секунд, что не даёт использовать любые заклинания. Если SL использовать на цель произносящую заклинание, то оно прерывает процесс произнесения заклинания и не даёт цели использовать любые заклинания этой же стихии в течение 8 секунд. Время каста: инстант, стоимость 200 маны.
Devour Magic (Поглощение Магии) [30, 38, 46, 54] – сбрасывает 1 вредоносное заклинание с дружественной цели, либо 1 бафф с вражеской цели. Когда заклинание поглощено, Фэлхантер восстанавливает себе 579 единиц здоровья. Время каста: инстант, стоимость 215 маны, перезарядка 8 секунды.
Paranoia (Паранойя) [42] – позволяет всем членам партии видеть спрятавшихся (Stealth) противников. Время каста: инстант.
4 ТАЛАНТЫ
4.1 Affliction
I уровень:
Suppression (Подавление) - уменьшает шанс противника к сопротивлению заклинаниям школы Affliction на:
1) 2 %
2) 4 %
3) 6 %
4) 8 %
5) 10 %
Improved Corruption – уменьшает время затрачиваемое на произнесении заклинания Corruption на:
1) 0,4 сек
2) 0,8 сек
3) 1,2 сек
4) 1,6 сек
5) 2 сек (заклинание становится инстантом и может колдоваться на бегу)
II уровень (требуется 5 очков в талантах школы Affliction)
Improved Course of Weakness – увеличивает эффективность Course of Weakness на:
1) 6 %
2) 13 %
3) 20 %
Improved Drain Soul:
1) даёт 50 % шанс, что после того как Drain Soul убьёт противника, скорость регенерации манны увеличится на 100 % на 10 секунд, кроме того, мана будет регенерироваться с 50 % скорость во время произнесения заклинаний.
2) даёт 100 % шанс, что после того как Drain Soul убьёт противника, скорость регенерации манны увеличится на 100 % на 10 секунд, кроме того, мана будет регенерироваться с 50 % скорость во время произнесения заклинаний
Improved Life Tap – увеличивает количество манны получаемое от Life Tap на:
1) 10 %
2) 20 %
Improved Drain Life – увеличивает количество высасываемой жизни на:
1) 2 %
2) 4 %
3) 6 %
4) 8 %
5) 10 %
III уровень (требуется 10 очков в талантах школы Affliction)
Improved Course of Agony – увеличивает повреждения наносимые Course of Agony на:
1) 2 %
2) 4 %
3) 6 %
Fel Concentration (Концентрация Падших) – даёт шанс заклинаниям Drain Soul, Drain Life, Drain Mana не быть прерванными во время открытия канала (channeled) на:
1) 14 %
2) 28 %
3) 42 %
4) 56 %
5) 70 %
Amplify Course (Усиление Проклятия) – позволяет изучить заклинание Amplify Course.
IV уровень (требуется 15 очков в талантах школы Affliction)
Grim Reach (Зловещее распространение) – увеличивает дальность заклинаний школы Affliction на:
1) 10 %
2) 20 %
Nightfall (Сумерки) :
1) даёт заклинаниям Corruption и Drain Life шанс 2 % при нанесении урона, ввести колдуна в состояние Shadow Trance, в таком состоянии затраты времени на произнесение заклинания Shadow Bolt уменьшаются на 100 %
2) даёт заклинаниям Corruption и Drain Life шанс 4 % при нанесении урона, ввести колдуна в состояние Shadow Trance, в таком состоянии затраты времени на произнесение заклинания Shadow Bolt уменьшаются на 100 %
Improved Drain Mana – при использовании Drain Mana наносит противнику повреждения равные
1) 15 %
2) 30%
высосанной манны.
V уровень (требуется 20 очков в талантах школы Affliction)
Siphon Life (Сифон Жизни) - позволяет изучить заклинание Siphon Life
Curse of Exhaustion (Проклятие Изнеможения) [требуется 1 очко в таланте Amplify Course] - позволяет изучить заклинание Curse of Exhaustion
Improved Curse of Exhaustion [требуется 1 очко в таланте Curse of Exhaustion] – дополнительно уменьшает скорость передвижения цели находящейся под воздействием Curse of Exhaustion на:
1) 5 %
2) 10 %
3) 15 %
4) 20 %
VI уровень (требуется 25 очков в талантах школы Affliction)
Shadow Mastery (Тёмное Мастерство) [требуется 1 очко в таланте Siphon Life] – увеличивает наносимые оппоненты или количество высасываемой жизни при помощи заклинаний стихии Тьмы (Shadow) на:
1) 2 %
2) 4 %
3) 6 %
4) 8 %
5) 10 %
VII уровень[/b] (требуется 30 очков в талантах школы Affliction)
Dark Pact (Тёмный Договор) - позволяет изучить заклинание Dark Pact
4.2 Demonology
I уровень
Improved Healthstone – увеличивает количество восстанавливаемого здоровья при использовании Healthstone на:
1) 10 %
2) 20 %
Improved Imp – увеличивает эффективность заклинаний импа Fire bolt, Fire Shield и Blood Pact на:
1) 10 %
2) 20 %
3) 30 %
Demonic Embrace (Демонические Объятия) – увеличивает пареметр Stamina (Живучесть) но уменьшает Spirit (дух) на:
1) Stamina – 3 %, Spirit – 1 %
2) Stamina – 6 %, Spirit – 2 %
3) Stamina – 9 %, Spirit – 3 %
4) Stamina – 12 %, Spirit – 4 %
5) Stamina – 15 %, Spirit – 5 %
II уровень (требуется 5 очков в талантах школы Demonology)
Improved Health Funnel – увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на:
1) 10 %
2) 20 %
Improved VoidWalker – увеличивает эффективность заклинаний VoidWalker`а Torment, Consume Shadows, Sacrifice, Suffering на:
1) 10 %
2) 20 %
3) 30%
Fel Intellect (Интеллект Падших) – увеличивает максимальный запас манны Imp`а, VoidWalker`а, Succubus и Felhunter`а на:
1) 3 %
2) 6 %
3) 9 %
4) 12 %
5) 15 %
III уровень (требуется 10 очков в талантах школы Demonology)
Improved Succubus – увеличивает эффективность заклинаний Succubus на:
1) 10 %
2) 20 %
3) 30%
Fel Domination (Превосходство Падших) - позволяет изучить заклинание Fel Domination
Fel Stamina (Живучесть Падших) – увеличивает максимальный запас здоровья Imp`а, VoidWalker`а, Succubus и Felhunter`а на:
1) 3%
2) 6 %
3) 9 %
4) 12 %
5) 15 %
IV уровень (требуется 15 очков в талантах школы Demonology)
Master Summoner (Мастер Призыва) [требуется 1 очко в таланте Fel Domination] – уменьшает время и ману необходимые на призыв Imp`а, VoidWalker`а, Succubus и Felhunter`а на:
1) время 2 секунды, манна на 20 %
2) время 4 секунды, манна на 40 %
Unholy Power (Проклятая Сила) – увеличивает повреждения, которые наносят в ближнем бою VoidWalker, Succubus и Felhunter на:
1) 4 %
2) 8 %
3) 12 %
4) 16 %
5) 20 %
V уровень (требуется 20 очков в талантах школы Demonology)
Improved Enslave Demon – уменьшает пенальти на скорость атаки, произнесения заклинаний и сопротивляемость контрою у подчинённых демонов на:
1) Скорость атаки и каста – 2 %, сопротивляемость контролю – 2 %
2) Скорость атаки и каста – 4 %, сопротивляемость контролю – 4 %
3) Скорость атаки и каста – 6 %, сопротивляемость контролю – 6 %
4) Скорость атаки и каста – 8 %, сопротивляемость контролю – 8 %
5) Скорость атаки и каста – 10 %, сопротивляемость контролю – 10 %
Demonic Sacrifice (Демоническое Жертвоприношение) - позволяет изучить заклинание Demonic Sacrifice
Improved Firestone – увеличивает эффективность Firestone на:
1) 15 %
2) 30 %
VI уровень (требуется 25 очков в талантах школы Demonology)
Master Demonologist (Мастер Демонолог) – даёт колдуну и его питомцу определённые бонусы в зависимости от призванного демона, до тех пор пока жив демон.
1) Imp – уменьшает агрессию монстров на 4 %, VoidWalker – уменьшает получаемый урон на 2 %, Succubus – увеличивает весь наносимый урон на 2 %, Felhunter – увеличивает параметры сопротивляемости ко всем стихиям магии на 2
2) Imp – уменьшает агрессию монстров на 8 %, VoidWalker – уменьшает получаемый урон на 4 %, Succubus – увеличивает весь наносимый урон на 4 %, Felhunter – увеличивает параметры сопротивляемости ко всем стихиям магии на 4
3) Imp – уменьшает агрессию монстров на 12 %, VoidWalker – уменьшает получаемый урон на 6 %, Succubus – увеличивает весь наносимый урон на 6 %, Felhunter – увеличивает параметры сопротивляемости ко всем стихиям магии на 6
4) Imp – уменьшает агрессию монстров на 16 %, VoidWalker – уменьшает получаемый урон на 8 %, Succubus – увеличивает весь наносимый урон на 8 %, Felhunter – увеличивает параметры сопротивляемости ко всем стихиям магии на 8
5) Imp – уменьшает агрессию монстров на 20 %, VoidWalker – уменьшает получаемый урон на 10 %, Succubus – увеличивает весь наносимый урон на 10 %, Felhunter – увеличивает параметры сопротивляемости ко всем стихиям магии на 10
VII уровень (требуется 25 очков в талантах школы Demonology)
Soul Link (Связь Душ) - позволяет изучить заклинание Soul Link
Improved Spellstone – увеличивает повреждения поглощаемые Spellstone на:
1) 15 %
2) 30 %
4.3 Destruction
I уровень:
Improved Shadow Bolt – после того как Shadow Bolt нанесёт критический урон, в течении 12 секунд, следующие 4 атаки магией Тьмы (Shadow) нанесут на:
1) 4%
2) 8 %
3) 12 %
4) 16 %
5) 20 %
больше урона.
Cataclysm (Катаклизм) – уменьшает количество маны необходимое для произнесению заклинаний школы Destruction на:
1) 1 %
2) 2 %
3) 3 %
4) 4 %
5) 5 %
II уровень (требуется 5 очков в талантах школы Destruction)
Bane (Отрава) – уменьшает время необходимое на произнесение заклинаний Shadow Bolt и Immolate, а так же Soul Fire на:
1) Shadow Bolt и Immolate – 0,1 сек, Soul Fire – 0,4 сек
2) Shadow Bolt и Immolate – 0,2 сек, Soul Fire – 0,8 сек
3) Shadow Bolt и Immolate – 0,3 сек, Soul Fire – 1,2 сек
4) Shadow Bolt и Immolate – 0,4 сек, Soul Fire – 1,6 сек
5) Shadow Bolt и Immolate – 0,5 сек, Soul Fire – 2 сек
Aftermath (Последствие) – позволяет заклинаниям школы Destruction застанить оппонента на 5 секунд, шанс срабатывания:
1) 2 %
2) 4 %
3) 6 %
4) 8 %
5) 10 %
III уровень (требуется 10 очков в талантах школы Destruction)
Improved Fire Bolt – уменьшает время необходимое на произнесение заклинания Импа Fire Bolt на:
1) 0,5 секунд
2) 1 секунду
Improved Lash of Pain – уменьшает время перезарядки заклинания Суккубы Lash of Pain на:
1) 3 секунды
2) 6 секунд
Devastation (Опустошение) – увеличивает шанс нанесения критического урона от заклинаний школы Destruction на:
1) 1%
2) 2%
3) 3%
4) 4%
5) 5%
Shadowburn (Горение Тьмы) - позволяет изучить заклинание Shadowburn
IV уровень (требуется 15 очков в талантах школы Destruction)
Intensity (Напряженность) – позволяет избежать прерывания произнесении заклинаний Rain of Fire, Hellfire, Soul Fire с шансом:
1) 35%
2) 75%
Destruction Reach (Распространение Разрушения) – увеличивает дальность действия заклинаний школы Destruction на:
1) 10%
2) 20%
Improved Searing Pain – увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием Searing Pain на:
1) 2%
2) 4%
3) 6%,
4) 8%
5) 10%
V уровень (требуется 20 очков в талантах школы Destruction)
Pyroclasm (Пирокинез) [требуется 2 очка в таланте Intensity] – позволяет на 3 секунды застанить оппонента при помощи заклинаний Rain of Fire, Hellfire, Soul Fire с шансом:
1) 13%
2) 26%
Improved Immolate – увеличивает начальный урон от заклинания Immolate на:
1) 5%
2) 10%
3) 15%
4) 20%
5) 25%
Aztec: не работает.
Ruin (Гибель) [требуется 5 очков в таланте Devastation] – увеличивает коэффициент критического урона на 100%
VI уровень (требуется 25 очков в талантах школы Destruction)
Emberstorm (Тлеющая Буря) – увеличивает повреждения наносимые заклинаниями стихии Огня (Fire) на:
1) 2%
2) 4%
3) 6%
4) 8%
5) 10%
Conflagrate [требуется 5 очков в таланте Improved Immolate] - позволяет изучить заклинание Conflagrate.